Актуальность программы
Одной из ключевых проблем текущего этапа общественного развития является обеспечение современного качества образования. При переходе на ФГОС ВО нового поколения, реализуемые на основе компетентностного подхода с ориентацией на результаты обучения, важное значение приобретает индивидуализация профессионального образования. Трансформация образовательных программ осуществляется через построение индивидуальных образовательных траекторий, позволяющих обеспечить реальную студентоцентрированность подготовки научных кадров в системе высшего и послевузовского профессионального образования. Однако для повышения эффективности программ требуется использование проектной составляющей. Применение проектного метода создает условия для обеспечения практической ориентированности образовательной и научной деятельности обучаемых.
Объем программы
72 часа
Цель программы
Приобретение слушателями компетенций в области теории и практики проектного подхода в функционировании системы управления качеством образовательного учреждения
Содержание программы
-
Формирование современной модели образования
-
Современные формы управления образовательным процессом
-
Проектный подход к обеспечению современной системы управления качеством образования
-
Особенности ФГОС и ООП ВПО уровневой компетентностной подготовки специалистов
-
Гарантии качества освоения студентами основной образовательной программы
Категория слушателей
Профессорско-преподавательский состав высших учебных заведений, независимо от специальности, специалистов и руководителей образования
Формы контроля
Экзамен